+7 (952) 287-55-37

www.naZayceva.ru      Помощь психолога в Санкт-Петербурге

 
 
 

 

   
06.12.2010

Имя: Алена Сергеевна.  Ребенку 9лет. - девочка. в школе общение со сверстниками неустойчивое. успеваемость от случая к случаю. все уговоры, помощь в уроках через 1-2 недели сводятся к неуспеваемости, что ведет ко лжи, сокрытию дневника, прямого вранья о делах в школе. Как помочь непонятно, может соврать прямо на ходу.

Ответ: Уважаемая Алена Сергеевна! Вы недовольны плохой успеваемостью и враньем девочки. Наверное, это Ваша дочка. Я вижу у этой проблемы 2 аспекта. Первый - неуспеваемость девочки. Объясняться она может либо отставанием в возрастном развитии, либо низкой мотивацией к обучению. Как девочка сама относится к своим оценкам? Для кого они более важны: для ВАс или для нее? Как Вы реагируете на низкую успеваемость? Видимо, ВАша реакция предсказуема, и дочь предпочитает соврать, чем ощутить ее на себе. Второй аспект - это Ваши представления о том, какой должна быть Ваша дочь. Видимо, такой, какая она есть, Вы ее не принимаете. Здесь ложь в рассказах о себе - попытка соответствовать Вашим желаниям видеть ее хорошей ученицей, у которой много друзей. Попытайтесь понять, в чем же настоящая причина проблем в школе. При этом учитывайте, что в возрасте 9 лет ребенка уже не так интересуют оценки, выставленные учителем, как, например, в первом классе. На первый план постепенно выходит признание у одноклассников, наличие друзей. Контакт с родителями остается важным в любом возрасте.


Возврат к списку

 

try { var yaCounter922906 = new Ya.Metrika(922906); } catch(e){}